Совинтех Сервис диагностика аппаратуры Common Rail
Современные индустриальные технологии авторемонта Совинтех Сервис
AudiChevroletCitroenFiatFordHyundaiKiaMANMersedes BenzOpelPeugeotRenaultVolkswagen



Система впрыска Common Rail



Новые дизельные двигатели для Hyundai Santa Fe: ещё больше экономии



Hyundai Santa Fe объёмом 2,2 литра с системой Common Rail08.03.2011 | Оснащение Hyundai Santa Fe обновили двумя новыми двигателями: бензиновым и дизельным.

Мощность дизельного двигателя увеличили до 197 л.с., при этом объём двигателя 2,2 литра сохранился прежним. Новый дизельный двигатель, в соответствии с тенденциями топливной экономичности и экологической безопасности, получил сертификат соответствия евро 4.

Новый дизельный двигатель Hyundai Santa Fe объёмом 2,2 литра оснащен пьезофорсунками и системой

Common Rail

3-го поколения.

В Ярославль прибыл автопробег "ГАЗелей" и "Соболей"



05.03.2011 | Сегодня участники автопробега «Когда дорога в радость», посвященного первому году продаж модернизированных легких коммерческих автомобилей «ГАЗель-БИЗНЕС», посетили Ярославль.

Двигатель Cummins ISF — новейшая модель в линейке дизельных двигателей с применением Common RailДля тестирования участникам пробега предоставлены автомобили «ГАЗель-БИЗНЕС» и «Соболь-БИЗНЕС» разных модификаций: бортовая машина, цельнометаллический и промтоварный фургоны, микроавтобусы, авто-дом, а также среднетоннажный грузовой автомобиль «Валдай» с крановой надстройкой. Автомобили оснащены всеми видами силовых агрегатов, устанавливаемых с 2010 года на технику марки ГАЗ: дизельным двигателем Cummins, модернизированным бензиновым двигателем УМЗ, битопливным газобензиновым двигателем с итальянским оборудованием ОМVL.

Партнером «Группы ГАЗ» в организации автопробега стала компания Bosch - всемирно известный производитель автомобильных систем и компонентов. Одним из главных факторов успеха дизельных двигателей стала разработанная Bosch система впрыска с электронным управлением

Common Rail

. В ней необходимое давление впрыска обеспечивает насос высокого давления. Быстродействующие инжекторы, примененные в системе, позволяют снизить шум и токсичность выхлопа. Передовая система впрыска

Common Rail

составляет основу экономичного, экологически чистого и мощного дизельного двигателя.

Автомобили, оснащенные системой

Common Rail

, обладают лучшими мощностными и динамическими характеристиками. Благодаря этой технологии дизельные двигатели способны расходовать до 30% меньше топлива и выделять в атмосферу до 25% меньше углекислого газа, чем бензиновые. Кроме того, крутящий момент, развиваемый дизельным двигателем, приблизительно на 50% выше показателей бензинового двигателя. Высокий крутящий момент обеспечивает и большую тяговую мощность, и он доступен уже и на низких оборотах двигателя.

Обновленные экскаваторы-погрузчики Volvo BL61B и BL71B



Volvo Construction Equipment01.03.2011 | Компания Volvo представила модернизированные экскаваторы-погрузчики серии B. При их изготовлении использовались только высококачественные материалы, а новая кабина серии CareCab стала на 15% просторнее.
Экскаваторы-погрузчики Volvo BL61B и BL71B с системой Common Rail
Новые погрузчики-экскаваторы Volvo агрегатируются последней версией фирменного двигателя Volvo D5D рабочим объемом 4,8 л. Двигатели Volvo с системой VACTЭтот четырехцилиндровый двигатель имеет систему прямого впрыска топлива (

Common Rail

) и агрегат турбонаддува. Он отвечает требованиям европейского экостандарта Stage IIIA на чистоту выхлопа.

Volvo соответствует требованиям нового, сурового закона о эмиссии выхлопных газов. Ультрасовременная конструкция двигателя основана на хорошо зарекомендовавшей себя технологии двигателей Volvo и его компонентах.

Audi - двигатель V10 с системой непосредственного впрыска по принципу FSI(Common Rail)

Audi - двигатель V10 с системой непосредственного впрыска Common Rail

01.03.2011 | «Audi R8 Spyder 5.2 FSI quattro» - на холостом ходу его 5,2-литровый двигатель V10 издает характерный рокот – мощное гортанное рычание. С увеличением оборотов рычащие басы переходят на крещендо и фортиссимо.

Максимальный крутящий момент 530 Нм развивается при 6500 об/мин, а при номинальных 8000 об/мин двигатель выдает мощность 525 л.с. И только при 8700 об/мин срабатывает электронный ограничитель оборотов. Удельная мощность десятицилиндрового двигателя составляет 100,9 л.с. на каждый литр рабочего объема.
Audi - двигатель V10 с системой непосредственного впрыска Common Rail
Управление двигателем V10 осуществляется с помощью передовой системы, функционирующей при помощи двух компьютеров – основного и вспомогательного. Работа системы непосредственного впрыска основана на принципе FSI, разработанном компанией «Audi».

За распределение горючей смеси отвечает система

Common Rail

. Она осуществляет подачу топлива в камеры сгорания под давлением до 120 бар через форсунки, расположенные в головке цилиндра. Благодаря сильному завихрению топливной смеси достигается охлаждение стенок. Это обеспечивает очень высокий коэффициент сжатия, равный 12,5:1. В сочетании с трансмиссией R tronic двигатель потребляет в среднем 13,9 л топлива на 100 км. Бак объемом 80 литров гарантирует большой запас хода.

«Малыш ЧТЗ» набирает скорость

ЧТЗ Б8- дизель с электронной системой Common Rail

21.02.2011 | На Челябинском тракторном заводе вновь побывали специалисты фирмы «Данфос». Они занимались окончательной отладкой систем управления гидростатической трансмиссией трактора Б8.

Теперь бульдозер Б8 четко реагирует на все команды оператора, легко выходит на рабочий режим, быстро набирает скорость, нет проблем и с плавностью хода. На маленький трактор ЧТЗ установлено новое программное обеспечение, более совершенный дизель с электронной системой

Common Rail

(это уже уровень «Евро-4») и итальянский модульный бортредуктор. Кабина дополнительно обклеена шумопоглощающим материалом, доработаны пластиковые панели.

Напомним, в предыдущий визит специалисты «Данфос» совместно с коллегами из фирмы «Камминз» объединили электронные системы управления двигателем и трансмиссией для максимально эффективной работы бульдозера ЧТЗ .

Лучший двигатель России

КАМАЗ 740.63-400 с топливной аппаратурой Common Rail

01.02.2011 | По итогам конкурса «100 лучших товаров России» 2010 года двигатель КАМАЗ 740.63-400 с топливной аппаратурой аккумуляторного типа (

Common Rail

) признан лауреатом и удостоен диплома «Новинка года». Сегодня КАМАЗ 740.63-400 – единственный производимый в России двигатель, оснащённый этой перспективной системой топливоподачи.

КАМАЗ 740.63-400 «Евро-3» с топливной аппаратурой аккумуляторного типа

Common Rail

представляет собой не только современный, экономичный дизельный двигатель с электронным управлением. Этот двигатель с полезной мощностью до 400 л. с. – переходный этап к модели, соответствующей стандарту «Евро-4».

Цельнолитой картер маховика, применение электронной системы управления (ЭСУД) с системой топливоподачи

Common Rail

, и другие конструктивные особенности изделия позволили создать отечественный двигатель нового поколения с возможностью дальнейшей модернизации его конструкции.

Топливные насосы высокого давления (ТНВД) с электронным регулированием подачи топлива аналогичны насосам с механическим регулированием подачи топлива по конструкции и присоединительным размерам. Основное отличие состоит в том, что роль регулятора частоты вращения и корректора подачи топлива по давлению надувочного воздуха выполняет электромагнитный исполнительный механизм, управляемый электронным блоком управления. Новый ТНВД отличается точностью и быстродействием системы регулирования подачи топлива, дополнительной коррекцией по температуре топлива и тепловому состоянию двигателя.

Для решения проблем по повышению экономичности и снижению выбросов частиц с целью выполнения экологических норм «Евро-3, -4 и -5» на двигатели КАМАЗ адаптирована система топливоподачи

Common Rail

(CRS) аккумуляторного типа BOSCH, Германия.

Система топливоподачи CRS c блоком управления EDC7UC31 позволяет обеспечить более широкие, требования по впрыску топлива, а именно: Применение современной аппаратуры позволяет расширить диапазон мощностей и снизить удельный расход топлива. Современная конструкция позволила существенно увеличить ресурс пробега до первого капитального ремонта, и теперь он составляет 800 000 км.

Двигатель КАМАЗ 740.63-400 «Евро-3» предназначен для оснащения автомобилей и специальной техники «КАМАЗ», поставляемых на внутренний рынок и на экспорт.



Совинтех Сервис сертификат ГОСТ Р 51814.1-2004 (ИСО/ТУ 16949:2002)ГОСТ Р 51814.1-2004 (ИСО/ТУ 16949:2002)
     © 2011 «СОВИНТЕХ- СЕРВИС»Совинтех
ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ УСЛУГИ ИНФОРМАЦИЯ НОВОСТИ КОНТАКТЫ